Вадим Соколов: "Важно гордиться тем, что ты делаешь!"

В компаниях прямых продаж традиционно работает мало мужчин. Почему так происходит? Убеждать, уговаривать, внушать – все это не для нас. Для мужчины важно быть уверенным в том, что ты делаешь. Поэтому я выбрал для себя dnaclub®.
Изучая сетевые компании, я видел немало фирм, работающих по принципу "все ради выгоды". Ведь ни для кого не секрет, что большинство фармацевтических "инноваций" – не более, чем рекламный трюк. Под новыми звучными названиями скрываются старые формулы, "приправленные" обещаниями чудодейственного результата. Подобные компании – точно не для меня! Другое дело, когда имеешь дело с фундаментальными научными разработками и колоссальными инвестициями. Причем всю информацию производители подтверждают документально, дают возможность дистрибьюторам посетить производственную площадку. Такой подход внушает доверие!
Маркетинг-план dnaclub® прост и понятен. Даже на начальном этапе он позволяет зарабатывать реальные деньги и не краснеть за продукцию, которую предлагаешь.
В свое время я с уважением отнесся к лозунгу "Поддержим отечественное". Если речь идет о dnaclub®, то я и моя команда – за!
Поделитесь в соц. сетях: